АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос


Вернуться к полному списку вопросов
МаркаМодель и год выпуска

2017-11-05 19:32:18 • Дмитрий • Брест
AUDI A6 C5 • 2003 г.в. • 3.0 л • бензин • 235 тыс. км

Вопрос
Добрый день, столкнулся с проблемой из контрольного отверстия в коробке CVT 01j подтекает масло ATF из коробки, не из главной передачи. Сальник который стоит между главной передачей и мультитроником меняли и подтекания трансмиссионного масла из этого отверстия не наблюдается, но почему то течет ATF, между мультитроником и этим отверстием никаких сальников нет. Скажите в чем может быть причина?

Ответ
Здравствуйте!
Если ставить сальники "на глаз", то такое может быть.
Ну и причину течи могли установить неправильно (значит делали те работы, которые не нужны были практически).

Вопрос
В том то и вопрос, если сальник поставили неправильно то текло бы масло гипоидное из главной передачи. сальник меняли потому что снимали ведомый вал вариатора и со стороны вариатора сальников нет, а значит ничего не мешает маслу ATF попадать в подшипник и соответственно к каналу контрольного отверстия. Скажите в чем я ошибаюсь? Сальник ставили как в ELSA написано, но там тоже не много конкретики.

Ответ
Не умею угадывать. Тут по месту смотреть нужно, а не "теоретизировать".
Порою человек упорно рассказывает какую-то историю. А на поверку всё оказывается совершенно иначе (то деталь потеряна, то какой-то технический момент упущен).
Максимум что могу - подсказать, куда постучаться в Минске, если сами не победите проблему.

Вопрос
Я сделал глупость, когда по ELSA продувал этот канал не посмотрел куда он выходит и как связан с сальником, ну да ладно сделанного не вернешь. Спасибо за ответы. Сбросьте контакты в Минске может пригодится.

Ответ
Дополнительная информация указана на Ваш номер телефона, указанный при регистрации.

2015-12-09 12:02:34 • Олег • Николаев
AUDI A6 C5 • 2003 г.в. • 2.5 л • дизель • 2 тыс. км

Вопрос
Выкынуло ету ошыбку и нерушает машына подскажыте пожалуста что ето может буть??? коробка автомат.

Ответ
Всё что угодно может быть. Вплоть до "подсевшей батарейки" (АКБ).
Диагностику делайте для начала.
О результатах отпишитесь (дословно коды, слова рядом).

2015-06-23 20:31:03 • Артем • Могилёв
AUDI A6 C5 • 2003 г.в. • 2.7 л • бензин • 1 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте подскажите пожалуйста поменял каробку 5Hp19 а нечего не поменялось после сотни становится в аварию что может быть и какой должен быть блок у проявления последние буквы пожалуйста

Ответ
Вам к электронщикам нужно (в Минске такие имеются).
Причина может быть вовсе не в АКПП (может и зря меняли).

2014-01-19 13:04:29 • Andrej • Kaliningrad
AUDI A6 C5 • 2003 г.в. • 2.5 л • дизель • 2 тыс. км

Вопрос
Dobrogo dnia ! Kakoj tip masla ispol'zuetsia v korobke peredac' ? Spasibo.

Ответ
Масло - 75W90 (дифференциал и раздаточная коробка).
ATF - LT 71141 (основной объём АКПП).

2013-10-21 10:12:20 • Денис • Запорожье
AUDI A6 C5 • 2003 г.в. • 2.5 л • дизель • 170 тыс. км

Вопрос
Покупал у вас бублик в декабре 2012, пробег после этого 8 тыс., два раза уже была ошибка 17125, опять менять? гарантия есть на такое?

Ответ
Давайте будем отделять "мух от котлет", ОК?
Причин выхода из строя блокировки ГДТ - хватает. Это может быть и годы/пробег. А может быть и дефект АКПП, системы теплообменника, внешнего управления и двигателя. И всё это в конечном итоге может дать код P0741.
Самое простое, что было на бензиновой машине, это перескочивший "на зуб" ремень ГРМ.

Гарантии: я могу гарантировать исправную работу агрегата, если мы его диагностировали "до", впоследующем снимали с машины, чинили "так как хочется и можется", ставили на машину, делали диагностику "на выходе из ремонта" и отпускали заказчика домой (правда, срок гарантии чаще всего 10000 пробега или 6 месяцев эксплуатации, что наступит раньше).
Сколько может накатать АКПП после ремонта? Знаю о пробегах в 150 тысяч за 1 года. Бывает и такое (машина 1997 года).

Какую гарантию я смогу (должен) дать, если (к примеру) Вы поставите ГДТ на коробку, которая имеет дефект либо по подаче жидкости, либо по плите управления. ГДТ не будет (или будет, но не полностью) блокироваться. Как следствие получаем перегрев. Как следствие перегрева - сгорает накладка и сцепление работает "металл по металлу".

Были ли у нас проблемы с блокировкой ГДТ после ремонта АКПП? Да, были.
На бензиновой машине имелась проблема с давлением наддува. Параллельно имели код по блокировке.
Дефект устраняли у официального дилера (неисправность клапана, управляющего наддувом).

Вот ещё варианты возможного развития событий:
- Automatic Transmission Fluid (ATF) Level not OK
- Transmission Sealing faulty
- Automatic Transmission Fluid (ATF) dirty
- Torque Converter faulty or incorrect Torque Converter installed
- Solenoid Valve 7 (N94)/Pressure Regulating Valve 4 (N218) faulty
- Torque Converter Pressure Valve faulty
- Valve for Torque Converter Clutch faulty
- Torque Converter Lock-Up Clutch faulty/worn our

Вопрос
Турбина после ремонта, масло полностью сменено с промывкой, 20 литров ушло, гидроплиту другую поставили, главный соленоид тоже. Двигатель в идеале, исходя из логов езды в разных режимах. Скажем так, до замены бублика этой ошибки не было, по коробке вообще никаких ошибок не было.

Ответ
Что такое "турбина"? Турбокомпрессор (двигателя)?
20 литров ATF - это "перебор" (смысла не вижу в этом).
"Гидроплита другая": если "Б/У", то это не показатель. Их и по три штуки подряд может попасть Б/У, вот только не факт, что все окажутся рабочими. Более того, лично наступал "на грабли" с новым гидроблоком, когда он был бракованным (поначалу и не верил, что такое может быть).

Последнее: "питание" блокировки осуществляется через переднюю часть коробки и входной вал. В коробку кто-то "лазил"?
Что делали? Имеется в виду непосредственно механизм.

P.S.
Ну и, зная "что у нас с коробкой", в каком она состоянии, если бы знал, что там точно всё "сладко" - то я бы лично поехал на наш местный "Ауди-центр" и просил бы "помощь зала" (посадил бы кого-то сбоку из опытных мастеров по диагностике, по моторам, и рассматривал бы ситуацию (изучал, подвергал анализу) "коллегиально".

При желании можете описать "историю борьбы" с самого начала, от момента, когда начинали что-то менять в коробке, моторе и т.д.
Сделайте это в "читабельном виде", прикрепите логи. То есть, дайте максимум информации.
При случае постараюсь пообщаться с коллегами, показать логи им и описание. Послушаю "умные мысли".
Всю информацию, включая номер кузова/тип-обозначение двигателя шлите в почту.
Укажите "историю машины", пробеги и т.д. Чем больше, тем лучше.

2012-02-23 11:00:34 • Евгений • Комсомольск
AUDI A6 C5 • 2003 г.в. • 2.5 л • дизель • 185 тыс. км

Вопрос
Подскажите пожалуйста вы можете поменять АКПП на МКПП

Ответ
Не производим таких замен, потому не подскажу.
Она нормально чинится и нормально ходит, потому не особо много желающих в подобных заменах.

Будете менять - можем рассмотреть вопрос выкупа неисправной АКПП.

Вопрос
Здраствуйте подскажите пожалуйста у меня Auda a6 c5 2.5 TDI 2003г.в потек сальник коробки, его сложно менять и если вам пригнать сколько займет времени?

Ответ
Смотря на то, о каком сальнике речь идёт.
Если справа/слева (сзади) - это чаще всего решаемо (не снимая АКПП с машины).

Если же в Вашем случае потекла ATF в месте соединения двигателя и АКПП - никакая "замена сальника" здесь не поможет.
Обычно такая поломка происходит во время движения (чаще всего летом в жару по трассе).

Вопрос
Да потекла ATF в месте соединения и что же делать как устранить течь

Ответ
Методом демонтажа АКПП и её последующего ремонта.
Акцентирую внимание на том, что речь идёт о полноценном ремонте, а не о заменах какой-то части деталей в месте предполагаемой течи.

Вопрос
AКПП работает в идеале. это что если масло потекло нужно всю коробку ремонтировать. а возможно только замена детали где идет протекание?

Ответ
Теоретически возможна.
Но замена не деталИ, а деталЕй.
Вот только весь парадокс в том, что сегодня меняют "несколько деталей", а "завтра" получаете ряд других проблем.
Вот как раз "завтра" будете ли готовы "поремонтироваться" ещё раз "по полной программе"?

Вопрос
и сколько это примерно выйдет по деньгам с работой

Ответ
Мы говорим о каком варианте:
"минимально устранить только имеющуюся проблему" (локально) и ничего остального не трогать?
Гарантии соответственно только на то, что все детали встанут на своё место.

Или полноценный ремонт и предполагаемая стоимость ремонта (исходя из статистики по другим аналогичным автомобилям)?

Вопрос
Скажите так и так

Ответ
Просто поменять сальник (90% вероятности, что он "завтра" снова потечёт) порядка 1000-1100 гривен (включая сальник и его замену).

Первый вариант: когда локально "лечится" только место течи (устраняются причины, меняется минимум деталей) - примерно 7-8т.грн.
Второй вариант: (полноценный ремонт) - примерно 14-18т.грн. Детали - не "китай задёшево", а оригинальные.

Но, это всё "подсчёты", так называемым "методом с потолка". Привязывать как-то к Вашему случаю - не имеет смысла, потому как никто не знает на 100% того, какие именно детали будут использованы. Иногда человек приезжает потратить 15-16, а оставляет 8.
Редко, но бывает и так.

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56